1. Запись ведется на русском языке. (Исключения: название времен, текстов)
2. Учителя, по мере возможности, придерживаются тематического планирования.
3. Записи делаются четко и полно. Допускаются только общепринятые сокращения. Использование аббревиатур возможно при условии раскрытия их значения при первом использовании.
4. Домашнее задание записывается с указанием страниц и номеров упражнений (страницы можно не указывать, если их нумерация уникальна (например сквозная, пораздельная)). Вид задания необходимо указывать при его расхождении с текстом задания учебника, а также при задании, не имеющегося в учебнике.
5. При работе по нескольким УМК обязательны сноски на используемый учебник
Образцы возможных записей
дата
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
5.09
|
Введение грамматики (Present Indefinite Tense)
|
Упр. 2 с.17
|
6.09
|
Отработка грамматических структур
|
№ 5 с.19
|
7.09
|
Введение лексики по теме "Традиции Британии и США"
|
Тескт с.23-25, письм.перевод 2-го абз.
|
8.09
|
Ознакомление с новыми лекс. единицами (ЛЕ) и реч.образцами (РО)
|
Подготовка к обсужд.текста
|
10.09.
|
Активизация ЛЕ и РО
|
Упр. 14-16, сс. 34-35
|
11.09
|
Тема "Традиции англоговорящих стран" (составление диалогов)
|
Подг. к зачету по теме.
|
12.09
|
Практика речи по теме "Традиции…"
|
Сочинение "Сравнение традиций"
|
13.09
|
Лексико-грамматический практикум (ЛГП)
|
Инд. задание в тетради
|
16.09
|
Обучение монологической речи по теме
|
сс. 40-45 (прочит., подг. к пересказу)
|
17.09
|
Обучение диалогической речи по теме
|
Повторение темы
|
18.09
|
Отработка ЛЕ и РО в речи
|
Подобрать материал из газет по теме
|
19.09
|
Речевые структуры и клише
|
Сост.предлож. с реч.структ.
|
22.09
|
Практика речи с речевыми структурами (РС)
|
Подг. мини-диалоги с РС
|
23.09
|
Дальнейшая отработка РС
|
Подг. к зачету по РС
|
24.09
|
Зачет по РС
|
Повторение
|
25.09
|
Отработка навыков аудирования (тексты из Лондонск.линг.курса)
|
Упр. 12.04., 14.11 (Мерфи)
|
29.09
|
Практика чтения с извлечением основной информации
|
№ 345 (Крылова)
|
30.09
|
Практика чтения с извлечением полной информации
|
Текст на с. 55
|
1.10
|
Ознакомительное чтение "The Blue Bacteria"
|
Сост.по 5 вопр. всех типов
|
2.10
|
Видеоурок "Family Album, USA" фильм № 11
|
Задание на карточках
|
5.10.
|
Коммуникация по фильму
|
№№ 348, 349
|
6.10.
|
Речевая отработка грамматического материала
|
15.11, 16.23.
|
7.10
|
Аудирование песен
|
Домашнее чтение
|
8.10
|
Домашнее чтение (практика речи)
|
Подг. к зачету
|
11.10
|
Зачет по домашнему чтению
|
Повторение
|
12.10
|
Интернет-урок по курсу "Network"
|
Задание на сайте www.pitman.com
|
13.10
|
Обучение стилю делового письма
|
Написать письмо в ООН
|
14.10
|
Отработка навыков письма (чтения, аудирования)
|
Статья из газеты "Gardian" от 25.09.02
|
Контролю подвергаются все виды деятельности,
а также контрольные работы проводятся по мере прохождения разделов учебника.
Далее приводятся образцы записей контрольных работ.
|
25.10
|
Контрольная работа (грамматика раздела 24)
|
Повторение
|
28.10
|
Лексическая контрольная работа по теме "Британия"
|
Работа над ошибками
|
1.11
|
Контрольная работа (аудирование)
|
Внеклассное чтение
|
23.11
|
Контрольная работа (чтение)
|
Текст "The Happiest Man On Earth"
|
26.11
|
Контрольная работа (диалогическая речь)
|
Подг.диалоги №№ 23,24 с.77
|
2.12.
|
Контрольная работа (монологическая речь)
|
Записи в тетрадях
|
13.12.
|
Тест-коммуникация
|
Упр.4,5 сс. 212, 213
|
15.12.
|
Комплексное тестирование. Тест № 63 (Elementary)
|
Подготовиться к тесту
|
16.12
|
Зачет по письменной речи
|
Написать эссе по теме зачета
|
Данные записи являются основными образцами. Однако в зависимости от учебника и программы они могут претерпевать незначительные изменения.
Данная инструкция построена по принципу разумной целесообразности, учитель имеет право вносить некоторые изменения в соответствии с применяемым УМК и рабочей программой.
Источник: http://ram-fl-rmo.ucoz.ru/load/3-1-0-10 |